Порядок приема статей, требование к оформлению (Скачать электронный файл)
К публикации принимаются материалы, выполненные в строгом соответствии с установленными правилами предоставления материалов для публикации.
Материалы, представляющие собой отзывы и рецензии на научные публикации, анонсы и обзоры научных мероприятий, информационные сообщения, не подлежат рецензированию и публикуются по решению редколлегии или в иных случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации».
Все материалы должны носить открытый характер. Наличие ограничительного грифа является основанием для отклонения материала от открытой публикации.
Основные разделы журнала представлены по следующим направлениям: «Право», «Управление», «Психология», «Педагогика».
Автор направляет материалы, сведения об авторе, оформленные в соответствии с правилами оформления, в электронном виде, на электронную почту ответственного секретаря редколлегии gurnaltomsk@gmail.com
Ответственный секретарь редколлегии проводит проверку на соответствие правилам оформления материалов. В случае несоблюдения правил оформления материалов ответственный секретарь редколлегии по электронной почте или иным способом, обеспечивающим оперативное направление и получение информации, оповещает автора о необходимости доработки материалов.
Ответственный секретарь редколлегии после получения оформленных в соответствии с установленными правилами материалами направляет их для рецензирования.
Рецензент готовит рецензию, где оценивает научный уровень представленной статьи и принимает решение о публикации статьи либо об ее отклонении.
В случае отклонения материалов рецензия высылается автору по электронной почте.
На основе утвержденного оригинал-макета ответственный секретарь редколлегии формирует чистовой оригинал-макет журнала и передает его главному редактору для окончательной вычитки рукописи.
Статьи принимаются по установленному графику:
в № 1 (срок издания 30.03.)– предоставление материалов до 30.12.;
в № 2 (срок издания 30.06.) – предоставление материалов до 30.03.,
в № 3 (срок издания 30.09.) – предоставление материалов до 30.06.,
в № 4 (срок издания 30.12.) –предоставление материалов до 30.09.
В исключительных случаях, по согласованию с главным редактором журнала, срок приема статьи в ближайший номер может быть продлен, но не более чем на три недели.
Основанием для включения статьи в журнал является наличие положительного решения редакционной коллегии журнала, которое принимается по результатам рецензирования представленных для публикации материалов на заседании редакционной коллегии.
Авторам присланные материалы и корректуры не возвращаются.
Материалы, получившие положительное решение редакционной коллегии, публикуются в журнале бесплатно.
Формирование журнала происходит на равных условиях. Статьи авторов, не являющихся сотрудниками и работниками ФКУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России, могут быть размещены в журнале в порядке очередности.
Требования к оформлению и предоставлению статей
Требования к оформлению:
формат документа – А4;
объем – от 10 до 15 страниц;
формат файла – .doc (.docx);
шрифт – Times New Roman, 14 кегль;
межстрочный интервал – одинарный;
выравнивание основного текста статьи –по ширине страницы;
поля: верхнее, нижнее – 2 см, правое, левое – 2,5 см;
абзацный отступ – 1,25 см, абзацный отступ заголовков – 0;
оформление сносок – внутритекстовое (в квадратных скобках).
Текст статьи должен быть набран без форматирования и нумерации страниц.
Автор должен в начале статьи указать индекс Универсальной десятеричной классификации (УДК), соответствующий тематике и научно-отраслевой принадлежности статьи.
Заголовок статьи должен быть представлен на русском и английском языках. Заголовок не должен иметь слишком большого объема (1-3 строки) и должен максимально четко отражать содержание статьи.
Статья должна быть снабжена аннотацией (рефератом) на русском и английском языках. Аннотация (реферат) к статье должна быть: информативной; оригинальной; содержательной (отражать основное содержание статьи и результаты исследований); структурированной (следовать логике описания результатов в статье); компактной (объем аннотации – от 120 до 250 слов). Аннотация (реферат) должна кратко отражать следующие аспекты содержания статьи: предмет, цель; методологию; результаты; область применения результатов; выводы.
При составлении аннотации (реферата) рекомендуется следовать положениям ГОСТ 7.9-95 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация».
Статья должна быть снабжена ключевыми словами на русском
и английском языках (рекомендуемое количество ключевых слов – 5-7). Ключевые слова служат для автоматизированного поиска информации и должны отражать
как общие, так и частные аспекты результатов представленного в статье исследования.
Рисунки и подписи к ним располагаются непосредственно в тексте. Рисунки должны иметь формат .jpg, допускать перемещение в тексте и возможность уменьшения размеров.
Объекты, созданные средствами Microsoft Office, должны допускать возможность редактирования.
Таблицы и рисунки нумеруются, если их число более одного.
Ссылки на цитированную литературу приводятся в квадратных скобках в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «СИБИД. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».
Список литературы должен быть представлен на русском и английском языках. Список литературы на русском языке располагается после текста статьи, нумеруется (начиная с первого номера) в алфавитном порядке (не в порядке упоминания источника в тексте), предваряется словом «Литература» и оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «СИБИД. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Под одним номером допустимо указывать только один источник.
Список литературы на английском языке располагается после списка литературы на русском языке, нумеруется (начиная с первого номера) в алфавитном порядке (не в порядке упоминания источника в тексте) и предваряется словом «References». Описание источника на английском языке должно иметь следующую структуру:
фамилия, инициалы авторы (транслитерация), название статьи в транслитерированном варианте [перевод названия статьи на английский язык в квадратных скобках], название русскоязычного источника (транслитерация) [перевод названия источника на английский язык], выходные данные с обозначениями на английском языке.
Нормативные документы (кроме узкоспециализированных, опубликованных в научных и учебных изданиях, хранящихся в архивах и др., не доступных через открытые интернет-ресурсы и специализированные правовые системы и базы данных) в список литературы не включаются, их описание дается непосредственно
в тексте статьи, источник опубликования не указывается.
В тексте должны использоваться только сокращения, предусмотренные ГОСТ 7.0.12-2011 «СИБИД. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила». Допускается использование общеупотребительных аббревиатур. В случае использования узкоспециализированной или авторской аббревиатуры при первом ее употреблении в тексте приводится расшифровка, например: уголовно-исполнительная система (далее – УИС), Уголовный кодекс Российской Федерации (далее – УК РФ).
Примечания и сноски оформляются непосредственно в тексте в квадратных скобках курсивом.
На последней странице статьи указываются публикуемые сведения об авторах на русском и английском языках: полное название учреждения, где выполнено исследование; фамилии, имена и отчества авторов полностью; ученая степень, звание, должность, место работы, номера контактных телефонов, адрес электронной почты всех авторов. Материалы направляются ответственному секретарю редколлегии по электронной почте с пометкой «Вестник» в виде прикрепленного файла (например: ИвановИИ.doc).